Немецкая компания Deutz («Дойц») занимает особое место среди предприятий, занимающихся производством двигателей. Она выпускает моторы с воздушным и водяным охлаждением. Их главная особенность – компактные размеры. Модельный ряд представлен агрегатами мощностью от 4 до 440 кВт. Двигатели имеют широкую область применения и могут эксплуатироваться даже в экстремально холодных условиях.
Модельный ряд двигателей производства Deutz AG
ООО «МПС» является официальным дилером Deutz и обеспечивает сервис и поставку запасных частей к двигателям Deutz на территории России. У нас вы можете заказать все серии судовых двигателей “Дойц”:
- 513
Линейка представлена 8-, 10- и 12-цилиндровыми дизельными, V-образными и атмосферными двигателями. Мощность – 188-405 кВт при 1400-2300 об/мин.
- 913
3-, 4-, 6-цилиндровые атмосферные двигатели рядного типа с воздушным охлаждением. Мощность – 25-141 кВт при 1500-2500 об/мин.
- 1013
В этом ряду дизельные двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами и водяным охлаждением. Мощность – 63-190 кВт при 1500-2300 об/мин.
- 1015
В серии представлены модели цилиндровых V-образных двигателей, работающих на дизельном топливе. Количество цилиндров – 6 и 8, водяное охлаждение. Мощность – 187-440 кВт при 1500-2100 об/мин.
Позиции немецкой компании Deutz на рынке дизелестроения
- ассортимент двигателей от 4 до 440 кВт;
- двигатели для всех сфер применения;
- системы охлаждения: водяные, воздушные, масляные;
- изготовление двигателей Deutz по индивидуальным заказам;
- низкие эксплуатационные расходы;
- удобное обслуживание.
Особенности серии судового двигателя Deutz-1015
Технические характеристики двигателей Deutz:
- Мощность: 195-440 кВт.
- Частота вращения: 1500-2100 об/мин.
- Типы моторов: четырёхтактные 6- и 8-цилиндровые, V-образные.
- Турбонаддув, выхлопной коллектор с водяным охлаждением.
- Дополнительный отбор мощности с зубчатым приводом.
- Новейшая система впрыска механическим регулятором оборотов.
- Электронный регулятор для бортовых агрегатов.
- Охлаждение наддува с помощью ОЖ двигателя.
- Инновационная система охлаждения Multi-Parallel-Kuhlsystem®.
- Компактные размеры.
Что вы получаете, приобретая немецкие двигатели Deutz
- Вы экономите на топливе, так как двигатели «Дойц» выгодно отличаются от конкурентов низким расходом топлива. Одна из причин – использование инновационной системы охлаждения.
- Вы сокращаете расходы на обслуживание. В двигателях используются теплообменники пластинчатого типа. Их преимущества заключаются в простоте обслуживания, низкой загрязняемости
поверхности пластин, длительном сроке службы, легкой замене. - Низкий уровень шума двигателей Deutz по сравнению с аналогами.
- Вы получаете устройство с длительным эксплуатационным сроком благодаря интегрированным трубопроводам.
Стандартная спецификация
Тип системы охлаждения | Одноконтурная смешанная система с конвекторным охлаждением (DeutzMulti-Parallel-Kuhlsystem). Встроенный пластинчатый теплообменник для охлаждения проточной воды, насос циркуляции ОЖ, расширительный бачок, термостат и насос проточной воды. При килевом охлаждении — насос циркуляции ОЖ с интегрированным термостатом. Встроенный расширительный бак как дополнительная опция. |
Картер коленвала | Из серого чугуна с мокрыми гильзами. |
Вентиляция картера | Закрытое исполнение, вакуумное регулирование. |
Головка блока | Раздельные головки цилиндров с поперечной продувкой. |
Клапаны/расположение | Висящие в цилиндрах, четыре клапана на цилиндр, приводимые через толкатель, штангу и коромысло, привод управления через зубчатые колеса и центральный управление кулачковый вал. |
Поршни | Алюминиевые с тремя кольцами, каналом охлаждения и вставкой-держателем для верхнего кольца.а |
Охлаждение поршня | Смазочное масло подаётся через форсунку-распылитель. |
Шатуны | Кованые, стальные. |
Коленчатый вал | Стальной, объёмно-штампованный, с приворачиваемыми противовесами, V6 со смещёнными на 30° шатунными шейками.ами. |
Коренные/шатунные подшипники | Трехкомпонентные вкладыши подшипников скольжения. |
Распределительный вал | Стальной кулачковый вал. |
Наддув | Два водоохлаждаемых турбокомпрессора. Часть моделей имеет охладитель наддува со стороны маховика. |