О нас


09.01.2013

ВРК Steerprop для судов обеспечения проекта 23120

Компания STEERPROP Ltd, Финляндия, официальным партнером и представителем которой на территории России является ООО ”Морские пропульсивные системы”, признана победителем в тендере на поставку Винто-рулевых колонок для серии судов проекта 23120. Тендер проводился заводом-строителем ОАО ”Судостроительный завод ”Северная верфь”, осуществляющим в соответствии с действующим договором, строительство 3 (трех) судов данного проекта.

Отличительной особенностью судов проекта 23120 является высокая скорость хода (не менее 18-ти узлов), в сочетании с достаточно высоким ледовым классом – ARC 4. Компания STEERPROP, являющаяся бесспорным лидером в разработке и производстве винто-рулевых колонок (особенно для эксплуатации в тяжелых условиях), предложила для данного проекта передовую модель ВРКколонки с противо-вращающимися винтами CRP120. Колонки Steerprop CRP 120 обладая высоким КПД, обеспечивают достижение судном высоких ходовых качеств и практически не имеют конкурентов на мировом рынке.

К участию в строительстве судов проекта 23120, компанией ООО ”Морские пропульсивные системы” также привлекаются и иные компании-партнеры в числе которых Fluidmecanica (производитель морского палубного оборудования), Ingeteam (производитель оборудования систем электродвижения судов) и другие.

Основные данные судна проекта 23120:

Класс КМ ARC4

Длина ок.90 м

Ширина ок.22 м

Водоизмещение ок.9000 т

Мощность ГДГ (суммарн) ок.16 000 кВт

Мощность ВРК 2 х 6 000 кВт

Скорость хода не менее 18 узлов

Читать подробнее...


10.10.2012

Контактная информация:

Г-н Петри Толоонен, вице-президент, менеджер по продажам и маркетингу Steerprop Ltd.

PL 217, Hakunintie 23, 26101 Rauma, Finland

Тел: +358 40 722 0372

E-mail: petri.tolonen@steerprop.com

Web-site: www.steerprop.com

Steerprop Ltd. поставит новые колонки для пассажирского парома итальянской постройки

Steerprop Ltd.заключила контракт на поставку главной пропульсивной системы для пассажирского парома, который будет построен итальянской фирмой Fincantieri для Société des traversiers du Québec (STQ). Для  Steerprop Ltd. контракт является важным шагом в поставке более мощных винто-рулевых колонок для пассажирских судов, чем это было ранее.

 Для будущего владельца, компании STQ, этот пассажирский паром представляет собой новое поколение пассажирских судов в нескольких аспектах. Судно будет больше и быстроходнее, чем предшественники, но несмотря на свой большой размер, судно будет более эффективно и экологично вследствие использования инновационных решений для повышения общей отдачи. Часть такой эффективности можно отнести на счет используемой системы движения. Судно, классифицированное Регистром Ллойда на финско-шведский ледовый класс 1 A, будет работать круглогодично в заливе Святого Лаврентия в Канаде, начиная с конца 2014 года.

«Мы гордимся, что вошли в такой  важный проект, который сочетает последние технические решения, но сохраняет экологию окружающей среды. Колонки, заказанные для этого проекта, являются результатом важного непрерывно совершенствуемого научно-исследовательского процесса в области разработки высокоскоростных и высокоэффективных систем движения, осуществляемого компанией Steerprop Ltd.», – сказал господин Петри Толонен, вице-президент Steerprop Ltd., отвечающий за продажи и маркетинг.

Компания Steerprop Ltd. получила контракт на поставку двух колонок с противовращающимися винтами SP 120 ECO CRP. Каждая из этих колонок имеет мощность 7000 кВт. Для обеспечения безопасной работы в течение всего года колонки будут классифицированы на очень высокий финско-шведский ледовый класс 1 A Super. Применение высокопродуктивных противовращающихся винтов (CRP), установленных на обоих концах гондолы, даст, в перспективе, значительное увеличение КПД, а как следствие, уменьшит вредные выбросы и снизит расход топлива.

«Для Steerprop Ltd. этот контракт представляет важный шаг в области строительства круизных судов. Это будет наша первая поставка на судоверфь Fincantieri. Сегодня Fincantieri представляет собой одну из самых значительных групп в области проектирования и строительства торговых судов и военных кораблей. Основным делом для Fincantieri является строительство сложных судов с высокотехнологичным оснащением, таким, как у парома STQ. «Мы верим, что это послужит первым шагом на пути к нашему взаимовыгодному партнерству», — подчеркнул господин Толонен. — Использование противовращающихся винтов позволяет судну сочетать отличную манёвренность, большую скорость и высокий КПД при большой мощности, что позволяет крупным судам, особенно пассажирским, ходить на большой скорости, не выбирая между расходом топлива и сохранением окружающей среды».

Подробную информацию можно получить у господина Толонена по электронной почте:  petri.tolonen@steerprop.com или по телефон:  +358 40 722 0372

Читать подробнее...


ООО «Морские пропульсивные системы» прошло добровольную сертификацию на соответствие Системы менеджмента качества (СМК) требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008

В марте 2012 года ООО «МПС» прошло сертификацию и по итогам аудита был вручен сертификат ИСО СДС «ЕвроРус», который подтверждает, что Система менеджмента качества, применительно к изготовлению местных щитов управления дизелями и дизель-генераторных агрегатов, пусконаладочным работам судов главных и вспомогательных дизелей, механизмов, судового оборудования, электрооборудования и систем автоматизации, разработке технической документации (в части заявленных видов работ) соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001-2008).

Сертификация на соответствие СМК еще раз подтверждает неизменно высокое качество работ ООО “МПС”, отличный сервис, который предприятие предоставляет своим партнерам.

Читать подробнее...


ООО «МПС» приняло участие в 11-ой международной выставке и конференции по судостроению, судоходству деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2011», которая проходила с 20 по 23 сентября 2011 года в Санкт-Петербурге, в «Ленэкспо».

В период выставки на нашем стенде участвовали представители компаний, продукцию которых мы
официально представляем.
На стенде были представлены судовые дизель-генераторы с двигателями DEUTZ
(Германия) производства ООО «МПС».

 

 

Читать подробнее...


5 марта 2010 г компания «МПС» отметила свое 5-летие.

Читать подробнее...


ООО «МПС» приняло участие в 10-ой Юбилейной международной выставке и конференции по судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2009», которая проходила с 22 по 25 сентября 2009 года в Санкт-Петербурге, «Ленэкспо»

В период выставки на нашем стенде участвовали представители компаний, продукцию которых мы официально представляем.

На стенде были представлены судовые дизель-генераторы на базе двигателей DEUTZ (Германия)производства МПС .

Читать подробнее...


ООО МПС объявлено победителем организованного ОАО «Выборгский судостроительный завод» тендера на поставку аварийных дизель-генераторов для серии ледоколов проекта 21900М, строящимся по заказу ФГУП «Росморпорт»

Ледоколы проекта 21900М, спроектированные совместно ЦКБ «Балтсудопроект» и ОАО «КБ Вымпел» являются дальнейшей модификацией построенных на ОАО «Балтийский завод» ледоколов пр. 21900 «Москва» и «Санкт-Петербург», в строительстве которых ООО МПС также принимало участие в качестве поставщика главных движителей (винто-рулевые колонки фирмы Steerprop), а также специальной противопожарной системы фирмы Jason Engineering.

Производство судовых и береговых дизель-генераторов различной мощности и назначения освоено производственным участком ООО МПС с 2007 года.

К настоящему времени всего выпущено более 300 подобных изделий.

В качестве комплектующего используется оборудование ведущих европейских производителей, таких как Deutz, Германия, Cummins Generator Technologies, Великобритания, Mecc Alte, Италия  и других. Системы управления дизель-генераторов являются  оригинальной разработкой специалистов ООО МПС, получившей одобрение Морского и Речного Регистров РФ и показавшей в процессе эксплуатации совершенство конструкции и высокую надежность.

С подробной информацией можно ознакомиться:

т. +7 (812) 441-38-07,

ф. +7 (812) 441-38-09,

mail@mpsystems.ru
http://www.mpsystems.ru/

Читать подробнее...


В 2008 году нами была проведена Конференция, где были представлены следующие компании в лице руководителей и технических специалистов

Аnglo Belgian Corporation N.V. (Бельгия)
главные двигатели и дизель-генераторы от 500 до 4000 кВт судового и
индустриального применения.
SteerpropLtd.  (Финляндия)
   винто-рулевые колонки ледового класса до 15 МВт.
— KeppelNorwayAS(Норвегия)
   комплексные системы электродвижения.
— Brunoll  (Норвегия)
   подруливающие устройства.
— Jason (Норвегия) (бывшая компания Aker Kvaerner Fire Fighting Systems)
   судовые противопожарные системы.
— LeroySomer.   Электрооборудование.
Конференция прошла в г. Санкт-Петербурге, 02 апреля 2008 г. в гостинице «Гранд Отель Европа».

Читать подробнее...